О клиенте:
О клиенте: Пришел тестировать сайт и посмотреть востребованность продукта и результаты, т.к. он выбирал какой бизнес запускать. Нужно было просчитать работу и маржинальность. Запускали ему 4 направления, один из них - кухни.
Особенность: Всех клиентов передал партнеру. У клиента не было своих мощностей. Мы тестировали для него ниши. Клиент пришел с деньгами и выбирал какой бизнес запустить.
Решение:
+ Запустили таргетированное продвижение на 1 месяц с минимальным суточным лимитом.
+ Получали за месяц 90 лидов
+ Оформили социальную сеть Вконтакте. Написали 15 постов, что помогло привести новых лидов.
Лучше всего сработали аудитории по ГЕО - по адресам новостроек и интересы ремонт с пересечением интересов семья и дети т.к эти аудиторий мебель на заказ покупают больше.