Целевые заявки с таргетированной рекламы
в течение 7 дней
Заказать консультацию
Найдем целевую аудиторию, приведем
клиентов, а не клики
Пройдите короткий тест
и получите бесплатную
консультацию маркетолога

(узнайте прогноз по заявкам)
Узнайте, насколько велики шансы привлечь новых
клиентов в ваш бизнес и увеличить прибыль
Укажите контактные данные для получения результата

Укажите сферу деятельности вашей компании:
Ваш месячный бюджет на рекламу:
Этапы сотрудничества
1
1. Анализ клиентского бизнеса
Определяем цели кампании, погружаемся в сферу бизнеса, конкурентную среду, анализируем сайт, изучаем статистику счётчиков и настройку целей; на основе данного анализа разрабатываем стратегию продвижения
2
2. Создание медиаплана, «дорожной карты» предстоящих работ
Определяем параметры подходящей твоему бизнесу целевой аудитории, а также критерии таргетинга исходя из этого подбираем оптимальный сет инструментов, сервисов, площадок и каналов
3
3. Последние приготовления и старт рекламной кампании
Изучаем сегменты бизнеса и подбор аудиторий таргетинга, разрабатываем рекламные креативы, создаём и настраиваем аккаунты во всех значимых для клиента соцсетях, настраиваем ретаргетинг через пиксель, выделенный под проект специалист по качеству производит проверку рекламной кампании
4
4. Анализ полученных результатов и планирование новых
Анализируем поведение юзеров, выявляем наиболее успешно сработавшие инструменты (от сервисов до креативов), проводим A|B тест на твоём сайте, корректируем креативы и целевые страницы, оптимизируем ставки РК; разрабатываем стратегию следующего этапа рекламной кампании, начинаем запуск нового цикла привлечения; предоставляем всю необходимую документацию по проекту, даём список доп услуг для большей эффективности кампании

Настройка таргета в Вконтакте
35.000 руб
Рассчитаем бюджет и проведем аудит рекламных кампаний бесплатно
Сколько будет стоить заявка от клиента по рекламе?

Стоимость привлечения заявки для клиента очень сильно зависит от таких параметров, как:
1
Ниша бизнеса
В разных нишах бизнеса разная конкуренция. Кто-то много тратит на рекламу и всегда находится первым в спецразмещении и имеет максимальный охват аудитории в сетях.
2
Геотаргетинг
География бизнеса на территории которой можно продавать Ваши товары и услуги. Чем больше охват, тем дешевле стоит привлечение, но это, конечно, сказывается на бюджете в целом. Зато Вы получаете больше клиентов по меньшей цене.
Наши кейсы
За 3 года реализовано более 1000 проектов
и потрачено + 30.000.000₽